Мерседес Кордова (Аргентина)
"Культуру можно рассматривать как диалог, так как это коллективное выражение. Каждый раз, когда мы становимся свидетелями культурного выражения, оно рассказывает нам о взаимодействии, зафиксированном в определённом промежутке времени. Такое культурное выражение навсегда оставит отпечаток общества в определённый момент. Вступая в диалог с нашими постоянно меняющимися культурными самоопределениями, мы начинаем понимать друг друга и объединяться, не смотря на все различия и сходства."
Проект
Интервью
Контакты
фестиваль документальных фильмов и тв-сюжетов
ЕДА НА ХОДУ
Итальянская диаспора оказала сильное влияние на кухню американского континента. Этот документальный фильм собирает в себе все явления взаимодействия между итальянским происхождением и американским вкусом.



Гастрономическая культура является результатом поиска новых форм пищи. Это путешествие итальянской кухни, наряду с большими миграционными процессами в Америке, доказывает это. Почти сто лет спустя, следуя по стопамам il cibo и его поездок в Нью-Йорк и Буэнос-Айрес, мы становимся свидетелями создания новой традиции итальянской кухни вдали от места зарождения. Какую связь она сохраняет с родиной? Можем ли мы говорить об итальянской еде за пределами Италии?
Съемочная группа
Режиссер: МЕРСЕДЕС КОРДОВА
Продюсеры: ВАЛЕРИЯ ФОРСТЕР / АЛЬФРЕДО ФЕДЕРИКО
Операторы: СЕЦИЛИЯ МАДОРНО / АЛЕССАНДРО МИНЕСТРИНИ
Звукорежиссер: ФЕРНАНДО СОЛЬДЕВИЙЯ
Монтаж: АЛЕХО САНТОС (SAE)
Сценарий: МЕРСЕДЕС КОРДОВА / САНТЬЯГО АДИДА
Музыка: МАТТЕО КАРБОНЕ / МАРСЕЛО ДАВАЛОС
Предыдущие показы и призы
Международный фестиваль в Сан-Себастьяне (Испания), сентябрь 2017, секция Кулинарии
Неделя итальянской еды в Чили (Чили), ноябрь 2017
Стамбульский международный фестиваль «Рандеву» (Турция), декабрь 2017, Гастрономическое рандеву
Всемирный Доминиканский фестиваль (Республика Доминикана), январь 2018, секция Кулинарного искусства
Фестиваль документального кино Салоники (Греция), март 2018, секция «Еда против еды»
Международный кинофестиваль в Гвадалахаре (Мексика), март 2018, секция Кулинарии
Международный кинофестиваль Sonoma (США), март 2018, секция Мирового кино
AmDocs (США), апрель 2018, конкурс
BAFICI (Аргентина), апрель 2018, секция Кулинарии
Международный кинофестиваль в Трансильвании (Румыния), май 2018, Фильм о еде
Международный фестиваль кинематогрофа в Сантьяго (Чили), август 2018, Sanfic Industria-Gastronomía
Поделитесь этим материалом в соц. сетях
— Поделитесь вашими ожиданиями от предстоящего медиа-форума «Диалог культур»?
— Я действительно удивлена, как далеко может дойти такой фильм, как «E il cibo va», и какое влияние может оказать на людей разных культур. На форуме я хочу пообщаться с другими участниками на тему того, как люди в Европе и России воспринимают еду и культуру как способ отношения к истории и связи друг с другом. И мне особенно интересено узнать больше об истории еды и культуре Санкт-Петербурга и России.
— Вы уже бывали в России?
- Я была в России однажды с мамой, 16 лет назад, вскоре после смерти моего отца. Эту поездку они планировали вместе. Ночью она пила водку и закусывала её икрой в одном из ресторанов отеля. В моих воспоминаниях Россия колеблется где-то между холодом, меланхолией, простором и красотой. Мы были в Москве: у меня осталась фотография с Красной площади. Ночью на поезде мы поехали в Санкт-Петербург. У нас был ужин в вагоне-ресторане. Мне пришлось выбрать что-то наугад из меню на русском языке. Так моим ужином стала плитка шоколада. Во время путешествия нас приняла у себя дома женщина, которая приготовила Бефстроганов на обед. Вкус этого блюда, пожалуй, самое яркое воспоминание о путешествии.

— Скажите пару слов о своём будущем проекте, связанном с женщинами в пекарском деле.
- «Мать теста» - это мой второй фильм, это особенное документальное кино, в котором прослеживается история хлеба с гендерной точки зрения. Начиная с появления сельского хозяйства, проходя через первое дрожжевое тесто и до индустриализации производства, в фильме рассказывается об отношениях между историей хлеба, основной пищей на всех западных столах и ответственностью управления домашними делами и готовкой еды: заботах женщин.
— Вы снимали свой документальный фильм "Еда на ходу" в разных странах. Пожалуйста, поделитесь своими мыслями, что важно для журналиста, режиссёра фильма, который работает в трансграничном проекте с участием международной команды?
- Чтобы сделать документальный проект в нескольких странах, важно создать прочную команду, которая понимает друг друга. В нашем случае при съёмке этого фильма в нашей команде были люди из Аргентины, США и Италии. Очень важно до съёмок тщательно подготовиться, провести исследование и спланировать всю логистику, особенно если вы собираетесь путешествовать и снимать за границей. Это поможет свести количество неудачных дублей к минимуму. Чтобы укрепить связь между членами группы в разных странах, важно поддерживать беспрерывную связь в Интернете, быть в курсе изменений сценария, плана съёмок и контролировать бюджет. Так можно избежать недопонимания между членами съемочной группы.
Будем на связи:
WhatsApp: +54 9 11 5308-1373
E-mail: memecordova@gmail.com
Web-site: http://bravacine.com/